Риэлтор: престиж агентства, надежда клиента

  • admin
  • Комментариев нет
Риэлтор: престиж агентства, надежда клиента
  • Фото: Риэлтор: престиж агентства, надежда клиента

По мнению психологов, первое впечатление, которое сложилось о человеке — правильное и надолго заседает в подсознание собеседника. С этим нельзя не согласится. Его можно изменить со временем, но это будет очень сложно сделать, проще сразу произвести вид порядочного человека.

Бизнес в риэлторской сфере — вещь личная, поскольку, продажа/покупка недвижимости нередко происходит вследствие «великих» перемен в жизни человека (свадьба, развод, похорон, рождения).

Каким бы пропиареным не было агентство недвижимости, проблемы клиентов решают, прежде всего, агенты. Они, в отличие от юристов и менеджеров, которые тоже помогут решить финансовые и юридические вопросы, будут непосредственно вести все переговоры, подбирать варианты для жилья. Поэтому агентам жизненно необходимо произвести на потенциального клиента приятное первое впечатление, поскольку при первом знакомстве решается доля «зарплаты».

Профессионалы в таких случаях советуют соблюдать так называемые общечеловеческие правила.

Прежде всего, не в коем случае нельзя опаздывать на встречи, прийти аккуратно одетым в деловом стиле (костюм обязательный как для мужчин, так и для женщин). Одежду иногда недооценивают, и зря — это очень важный аспект, он показывает, что Вы профессионал своего дела и находитесь на работе. Костюм — неотъемлемая часть имиджа, невзирая на погоду за окном.

Разговор тоже играет не маловажную роль, поэтому будьте понимающие и доброжелательные. Есть ещё несколько психологических приемов, чтобы склонить человека к себе: подстроится под речь (говорить с той же скоростью), жесты. В этом деле главное не перестараться, поскольку работать приходится с разными слоями населения. Нужно быть осторожнее с юмором и улыбками, люди по-разному относятся к этому. Стремление понравиться может перейти в заискивание. Соблюдайте элементарные нормы вежливости.

Оцените эту запись:

Comments are closed.